воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Если бы не уроки Академии 3Steam...

Не было бы блога и тех знаний и навыков, которые я имею сейчас, если бы не уроки  Академии 3Steam!

До  Академии 3Steam компьютером я пользовалась  для поиска информации,  для различных платежей и, получала большое количество рассылок, с разного рода предложениями для бизнеса.


В Академии же мне предлагалось «Лучшее решение для Вашего бизнеса». 

Я подумала, что решений мне предлагалось много, но «лучшего» решения никто не предлагал. 

И вот - я курсант Академии 3Steam: занятия начали с почты: завели папки-разложили всю информацию по папкам, прошлись по скайпу, подключили нужные программы, приложения, дополнения -научились ими пользоваться.

Перешли к блогу- пазлик за пазликом сложились в приличный блог и не заметила как на «одном дыхании» начала заполнять блог, то есть писать эти строки.

Результат налицо-сами видите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий